Добро пожаловать на MoP Forum.

Продажа исходников мода | Помощь проекту

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Member Login:

Ответ
Старый 23.03.2012, 17:47   #1
Master
Villain
 
Аватар для Master
 
По умолчанию Экономика

Как, по-вашему, сейчас обстоят дела в моде с прибылью и расходом? Какие меры нужно предпринять или всё нормально?




Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 00:25   #2
am haarec
простой смертный
 
Аватар для am haarec
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master Посмотреть сообщение
Как, по-вашему, сейчас обстоят дела в моде с прибылью и расходом? Какие меры нужно предпринять или всё нормально?
Доброго Времени суток МОР
...красиво тут у Тебя...
...а что думаешь ТЫ ? Нужны ли какие-либо сдвиги в области экономики геймплея или всё нормально?

Цитата:
Сообщение от Master
секрет успешного моддинга - как можно меньше бывать в интернете и не влезать в дискуссии.
...это действительно мудрая позиция...как и эта:
Цитата:
Сообщение от Master
А идеи - всегда приветствуются. Я редко отвечаю на такие сообщения и не вмешиваюсь в споры о балансе (тем более, что тут есть, кому спорить - Ivor-у), но это не значит, что не принимаю к сведению.
...мои ПОСЛЕДНИЕ идеи в отношении экономики ты знаешь...доводы Ивора начинающиеся с :"МОР, ты полностью не прав " и расписанную аргументацию Ивора ты тоже видел...
ТЫ поступил мудро...впрочем как всегда...
но остаётся одно но :Ты Мастер и в Своём моде волен заказываешь музыку под Свою точку зрения.И только Твоё мнение является решающим/задним/"объективным"(по умолчанию/на правах Мастера).У всех остальных если и есть право голоса,то он не решающий,а скорее совещательный и субъективный(по умолчанию/на правах пользователя) .
Итого:если Ты считаешь что с экономикой всё Пучком-вышеприведённый вопрос неуместен как и рубрика Экономика.
...но Ты пока не ответил...
по-этому держи еще одну бредовую/логически-обоснованную идею:
в игре есть 2а дракона;один Кристальный(красный)-приносит кристаллы,
другой Алмазный вроде(голубой)-приносит драг.камни/джемы.
в игре есть Ржавый дракон,атакует кислотой,наверняка серной,ибо сера единственный в игре кислотный ресурс-хотел бы ,чтобы этот дракон приносил серу!
в игре есть Драколич, у него "токсичный выхлоп" для окружающих-это свойства ртути.Хотел бы ,чтобы этот дракон приносил ртуть!
Итого имеем 4дракона 8уровня приносящих ценный ресурс.Остается золото(ресурс).
Пусть его приносит Золотой дракон 7уровень.Сколько?-не знаю(25/50/75монет в день с 1 дракона).Пусть цифру даст Владеющий Балансом, учитывая то ,что с увеличением Рынков у Игрока увеличивается и стоимость допустим ртути по отношению к золоту. А золото(от Дракона) по отношению к золоту не увеличится с ростом количества рынков.Поэтому прошу какую-то среднюю сумму в $.
Да,чуть не забыл ,чтобы Лазурик давал дуалит.
...ну и может золотые големы по 9 монет/день/с 1 юнита
брюликовые големы и каменные горгульи пока не в удел...не знаю как логически их связать...да и стоит ли...
МОР я писал что хотел,чтобы % сокровищницы ложились на количество имеющихся ресурсов,а также чтобы %от поместья ложились на производство ресурсов в шахтах.
Цель: купив здание Торговцы Артефактов за 10000 крайне неудобно ходить "в соплях пуская слюни" проходя между товаром на прилавке.Хочу иметь логически обоснованную возможность заработать эти ресурсы/$ ,зайдя к Торговцам с "высоко поднятой головой" скупиться, и отправиться на ратные подвиги...
...но это идеи...необходимы ли они-решать Тебе и только Тебе
а как кто- то сказал кому-то по поводу идей по-моему на df2:
"...идеи,идеи... да этих идей 100/1000 штук за 0,5 цента"
и я с ним наверно согласен - Ценна реализавнная идея, а обычной/только озвученной - грош цена в воскресный день...
...ну и напоследок :" МОР , нужны ли экономические изменения или нет ?"...
вопрос риторический и ответа не требует(по умолчанию)
с уважением am haarec





Последний раз редактировалось am haarec; 24.03.2012 в 16:48.
am haarec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 16:23   #3
Master
Villain
 
Аватар для Master
 
По умолчанию

Ну, в принципе, можно дать нейтральным драконам ресурсные бонусы по образу и подобию Кристального - 3 единицы в неделю вне зависимости от количества драконов в королевстве. Дисбаланса не вызовет.
Золотой Дракон - не нейтральный, поэтому ему бонус давать нехорошо. Золото найти достаточно можно и на стороне. Да и Оплот - самый экономически продвинутый город, лишние плюшки ему не нужны.
Дуалит с вероятностью в 90% будет удалён из-за недостаточной востребованности.

P.S. Можно и не писать всегда "с уважением am haarec". Мы уже это поняли.




Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 18:21   #4
Flash
 
Аватар для Flash
 
По умолчанию

оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Master Посмотреть сообщение
P.S. Можно и не писать всегда "с уважением am haarec". Мы уже это поняли
Можно это и в подпись поставить.




Flash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 22:20   #5
am haarec
простой смертный
 
Аватар для am haarec
 
По умолчанию

...в Хоте (на скриншоте) у куклы героя слотов РАЗНОЕ - Шесть ячеек, в оригинальных Героях Пять.
Навярняка нереализуемо,но всё же:
нельзя ли сделать ВОСЕМЬ ячеек (места хватит )слотов разное.
Цель:
1.)в восемь слотов ляжет больше артов(те же +/-мораль/удача)
2.)...хотел бы увидеть арты "для Шахт"-допустим герб гильдии Каменотёсов/Лесорубов/Сероваров и т.д. Артифакт увеличивал бы производство ресурсов однотипных шахт Государства в двое.(Допустим есть 2 Лесопилки и арт Герб гильдии Лесорубов-
2шахты *2дерева*2(свойство арта)*7(неделя)=56
вместо
2*2*7=28 каноничный/класический вариант)

Ну и сборник - "Патент рудокопа":
дерево/камень по 5шт с шахты(вместо 4х шт )
ценный ресурс по 3шт с шахты(вместо 2х шт )
золото по 3000 с шахты(вместо 2000$)
.
МОР,
может идеи с Экономикой(с wforum.heroes35.net) можно завернуть под Опцию ?...
для игры против компа они(идеи) может и не сильно востребованы, а для игры Человек:Человек будут в самый раз/имхо/
...спасибо за кнопочку
__________________
точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...




am haarec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 18:45   #6
Tiredhunter
 
По умолчанию

Наконец, набравшись терпения, довел игру против 7 ботов до конца, теперь поделюсь наблюдениями.

Ассимиляция
:

Это полный капец. Захватив 20+ замков, я имел доход 48500 и расход 66700. Поменял ресурсы, продал Альянс Ангелов, последние портки и душу. Пробовал башлять всем по-немногу, пробовал максить замки по очереди, выходит то-же на то же. Войска вообще не покупались 6 недель, все ресы уходили на подачки, а денег больше не становилось. И естественно, 1-3 города каждый день бунтовали, получали по заслугам, а потом все по новой. Особенно рад был встретить в гарнизоне недовольных моим правлением своего вторичника 38 уровня, который вместо того, чтобы вступить в бой с предателями, что было бы логично, продался им с потрохами.
Короче, ассимиляция в данном виде неиграбельна. Надо резать минимум на 50% и дать возможность разрушить город, который мне не выгоден ни с экономической, ни со стратегической точки зрения! Можно реализовать как "строительство", только наоборот. Желательно, еще надпись по завершению, что город сожжен, а все жители убиты, хотя-бы как опцию)).

Утопии драконов.
Абсолютно вне баланса! Берутся с полетом от бродячего мага на 4-5 неделе и дают гигантский экономический перевес. Не говоря уж о клинках армагеддона и посохах молний, которые сводят шансы других сторон к минимуму. По моему, не лишним было бы добавить драконам по 50-150 тыс. опыта +2500\5000\7500х№ недели, в зависимости от настройки силы монстров.

Артефакты командиров.
Это скорее в тему баланса. Они очень дешевы. Город с торговцами артефактами получит колоссальное преимущество, если экипирует командира в первый-второй месяц. Надо поднимать по классу и цене или уменьшать эффективность. Для примера мой командир имел 30! скорости и 8200хп благодаря двум артам за 7 тысяч.

В остальном всего хватает, менять ничего не надо.





Последний раз редактировалось Tiredhunter; 17.02.2013 в 18:54.
Tiredhunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 02:10   #7
Nick1317
Настоящий индеец =)
 
Аватар для Nick1317
 
По умолчанию

Tiredhanter, я лично против семи не бился, но так и не получал восстаний и минусового бюджета(4 врага максимум вроде ставил). В каждом захваченом городе сразу негативный настрой до зелёной отметки доводил, потом уже про асссимиляцию(с момента выхода мода) прочёл и понял, почему денег меньше, чем хотел, но в минус вроде не вводит. Я могу ошибаться, но так вроде не должно быть. Отыгрывал тоже большой срок, около твоих 8 месяцев, только последнии 2 ползал на предмет функционала мода(компов-то на 3 меньше=)). Будет очень неплохо, если ты свой сейв закинешь. Я то помочь не смогу, но если у тебя баг какой-то, то Мастера должно заинтересовать.Да и в теме S & D отписать лучще было,как мне кажется,в багах, да и скрин в мной приоткрытую темку там(скриншоты)скинуть с надписью - что за хрень!

Идея уничтожения города, вставленого ИИ импонирует, с заменой на объект либо декоративный, либо специфичный, который несёт в себе полезную нагрузку, но чтоб там город не построить.
P. s. А ты с группами нейтралов играешь или без? Как я понял, от этого геймплей сильно может изменится(я это к остальной части твоего сообщения). Тем более с таким показателем командира грех говорить, можно и одним им ходить=)
__________________
Ссылки на скачивания в своих сообщениях стараюсь обновлять.





Последний раз редактировалось Nick1317; 28.02.2013 в 02:12.
Nick1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 14:08   #8
Tiredhunter
 
По умолчанию

Nick1317 Не, похоже, не баг))

Мои настройки: 7 ботов в союзе, 8 разных фракций. сложность 200%, группы нейтралов- включены, как и всегда (это же ключевая фишка MoP, ни разу не приходило в голову их отключать=)).

Дело в том, что по формуле ассимиляции, может, и сходится. Проблема в другом, доигрывать без денег такие сеттинги очень скучно! Просто адская нудятина в течение нескольких месяцев.

Боты не хотят умирать, хоть их герои разбивались, с оковами, раз по 30 каждый. И эти голые инвалиды, тем не менее, со статами по 15-20 и дверью измерений, изо дня в день, упорото, выискивают наименее защищенный замок. Причем доходит до полного фарса, когда за день 7 героев, с одним солдатом, атакуют один и тот же город и успешно сливаются башнями, не успев сделать ход. Так-то забавно, да, только это их не останавливает! Они, наняв каких-нибудь нейтралов, все таки берут 1-2 замка из 20, каждый день, просто забивая гарнизон спеллами. И все бы ничего, если не ассимиляция, она начинается заново после каждого захвата. Плюс в 1-2 городах происходят восстания что тоже сбрасывает ее на 0.
Отсюда и такие расходы.

Вроде все логично, сам такие настройки выставил, но, согласитесь, играть с минусовым бюджетом нифига не весело. Надеюсь, что в RTL максимальный уровень расходов, хотя-бы будет равен доходу или, скажем, 70% от него.
Сейв выложил в теме багов(по другой причине).




Tiredhunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 14:24   #9
Maximka
 
По умолчанию

Согласен с Tiredhunter'ом по поводу ассимиляции. В том виде, в каком она существует, просто-напросто портит впечатление от игры.

Соперники теряют какие-либо шансы на победу раньше, чем полностью ассимилируется первый захваченный замок. На мой взгляд, бессмыссленная фича, которая не влияет на тех, кто играет хорошо, и мешает тем, кто играет не очень хорошо.




Maximka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 11:46   #10
Master
Villain
 
Аватар для Master
 
По умолчанию

Социальная политика в S & D вообще бажная. Самый ужас в том, что ассимиляция никогда не заканчивается. А должна.
В RtL вместо ERM - FASM. Бага нет.
__________________
Добрых Дел Мастер с похмелья злой,
Добрых Дел Мастер ушёл в запой.

группа мода vk




Master вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Перевод: zCarot
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.