Добро пожаловать на MoP Forum.

Продажа исходников мода | Помощь проекту

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Member Login:

Закрытая тема
Старый 24.05.2013, 06:27   #1
Master
Villain
 
Аватар для Master
 
По умолчанию Новости


1. Добавлен новый банк существ — Лаборатория Далеков. По ценности банк сравним с Утопией Драконов, но содержит только ресурсы, количества которых, впрочем, может быть вполне достаточно для возведения нового города.
2. Имущество усилено вдвое - 250/500/1000 золота в день, увеличение дохода города на 10/20/30%.
3. Свойства Зоркости добавлены к свойствам Меткости. Сама же Зоркость заменена на новый навык, приносящий ресурсы – Горное Дело.
- базовый уровень: 1 Дерева, 1 Руды
- продвинутый уровень: 2 Дерева, 2 Руды
- экспертный уровень: 2 Дерева, 2 Руды и 1 единица ресурса, профильного для замка, которому принадлежит герой. За профильный ресурс принимается тот, что необходим для покупки улучшенных существ 7-го уровня (Самоцветы для Замка, Кристаллы для Оплота и т.д.).
4. Некромантия ослаблена до 5/10/15%.
5. Волшебство, Оборона и Сопротивление приведены к стандарту 7/14/21%.
6. Убрана ежедневная потеря опыта героями.
7. Стек смешанных нейтралов добавляется из расчёта полной FV исходного отряда.
__________________
Добрых Дел Мастер с похмелья злой,
Добрых Дел Мастер ушёл в запой.

группа мода vk




Master вне форума  
Старый 31.05.2013, 05:06   #2
Master
Villain
 
Аватар для Master
 
По умолчанию

8. Кнопка «Tutorial» переименована в «Manual» и теперь открывает руководство по моду.
9. Убрана реакция на Esc у кнопки «Системные опции» в главном меню игры.
10. Устранён крайне редкий баг мода, выражающийся в зависании игры перед битвой.
11. Землетрясение наносит урон только вражеским боевым машинам.
12. Мистицизм ослаблен вдвое (5/10/15/20 очков восстановления). Было слишком легко.
13. Во вкладку запрета артефактов добавлена группа свадебных артефактов. Запрет Обручального Кольца запрещает его «принудительное» размещение на карте, а также свадьбу ИИ-игроков.
14. Кольцо Холода от Ледяного Голема не задевает союзные отряды.
__________________
Добрых Дел Мастер с похмелья злой,
Добрых Дел Мастер ушёл в запой.

группа мода vk




Master вне форума  
Старый 21.06.2013, 08:24   #3
Master
Villain
 
Аватар для Master
 
По умолчанию

15. Ценность Форта-на-Холме в случайной генерации снижена вдвое (7000 -> 3500) ради более частого его появления.
16. Цена присоединения монстров Дипломатией вновь равна стандартной (с уменьшением артефактами), но присоединение по-прежнему происходит только за деньги.
17. Изменения в зависимостях построек:
- Заоблачный Храм не требует Алтаря Желаний
- Улучшенный Загон не требует улучшенных Казарм Гоблинов
- Улучшенное Логово Горгон не требует Рынка и Хранилища Ресурсов
- Улучшенный Провал не требует Гильдии Магов
- Врата Замка не требуют Цитадели и даже Форта
- Лужайка Единорогов не требует Арки Дендроидов
- Пещера Драконов не требует Логова Мантикор
- Парапет не требуется ни для одного жилища Башни
- Постройка улучшенного Волшебного Фонаря требует Замка
- Постройка Башни Грифонов требует не Казарм, а Гильдии Магов 1-го уровня
- Постройка Коттеджа требуется для всех последующих уровней жилищ (3-7)
18. Добавлена программа MTwEdit.exe, позволяющая пользователю редактировать дерево построек для каждого типа города.
19. Возвращены 5% за уровень специализации по Логистике.
20. Убрана экономическая помощь ИИ.
21. Герои, находящиеся в гарнизоне города, не воскрешаются после осады.
22. Специалисты по существам могут нанимать этих существ только по достижении уровня, равного уровню существа.
23. Исправлен баг: новые баффы и дебаффы невозможно было отдиспеллить.
__________________
Добрых Дел Мастер с похмелья злой,
Добрых Дел Мастер ушёл в запой.

группа мода vk




Master вне форума  
Старый 17.07.2013, 16:57   #4
Master
Villain
 
Аватар для Master
 
По умолчанию

24. Ослабление Вьюги: Сила 30 -> 25, Эффект 60/120/240 -> 30/60/120.
25. Устранён баг: колдовство заклинаний героем с надетым Колпаком Шута при автобое.
26. Устранён баг: герой, проигравший морскую битву, воскрешался вместе с лодкой, что совершенно лишало его способности к передвижению.
27. ИИ строит новые города за ту же плату, что и человек, и только в том случае, если всех ресурсов у него как минимум вдвое больше, чем требуется для возведения города.
28. Добавлен поиск свободных локаций для строительства нового города.
29. Как бы в оправдание кровавой стилистики третьей версии: добавлен новый накладной ландшафт – Окровавленная Земля, при проведении боя на которой ущерб от ударных заклинаний повышается вдвое.
30. Добавлена опция «Особые земли». При включении, в зависимости от размера карты и наличия подземелья, на ней будет размещено несколько «заплаток» различных ландшафтов (Окровавленная Земля - включительно).
Рядом с галочкой опции находится кнопка «Настроить» - по нажатию на которой вызывается диалог, в котором можно включить/отключить отдельные типы особых земель.
31. Возвращена убранная Вогом реакция при клике в окне статуса (просмотр количества Префектур, Муниципалитетов и т.д. в королевстве, просмотр текущего дня).
__________________
Добрых Дел Мастер с похмелья злой,
Добрых Дел Мастер ушёл в запой.

группа мода vk




Master вне форума  
Старый 29.07.2016, 19:10   #5
Master
Villain
 
Аватар для Master
 
По умолчанию

4.05.2016

32. Исправлен баг: вылет с наложением на себя заклинаний существами после нанесения урона (Гипогрифы, Кор. Гипогрифы, Нетопыри).
33. Исправлен баг: отображение дней до конца Ассимиляции в диалоге Соц. Политики.
34. Исправлен баг: отображение максимального опыта за битву в диалоге опыта армии.
35. Исправлен баг: существа с атакой всех вокруг не могли нанести урон боевым машинам.
36. Исправлен баг: Кольцо Левитации и Кольцо Двойной Гравитации работали даже находясь в рюкзаке героя.
37. Исправлен баг: Ищущий Лук не давал командиру возможность стрельбы.
38. Исправлен баг: несанкционированный вылет на глобальной карте, идущий ещё с S&D. Проблема решена полным удалением довольно ненужных опций FPS и Flip Cursor.
39. Проведена полная скинизация. Цвет версии - тёмно-багровый. Атмосфера близкая по духу к "Seek & Destroy" - апокалипсис/постапокалипсис.
40. Заменено примерно с десяток портретов героев. Ещё продолжается.
41. Заменена рамка XL-портрета.
42. Замена разных кнопочек, значков и галочек. Ещё продолжается.
43. Ледяной Голем переселён в Ледяную Пещеру. В Иглу живёт очередное новое существо - Йети.
44. Добавлена опция "Улучшение существ 7-го уровня в 8-ой". За деньги. Только в Форте-на-Холме или Арке Генезиса.

Добавлено через 15 секунд
11.05.2016

45. Йети колдует Вьюгу. Трижды.
46. В редактор городов добавлена возможность управления обитателями двеллингов - как основными, так и альтернативными.
47. Альтернативные существа - теперь опция.
48. Цвет текста лога битвы снова красный, как в Seek & Destroy.
49. Улучшен диалог поиска местности для строительства нового города. Если локаций вовсе нет на карте - так и будет сказано.
50. Добавлено отображение оценки предполагаемого количества будущих убитых при наведении курсора на вражеский отряд. Как при прямой атаке, так и при стрельбе.
51. Исправлена цена на обучение в Университете в подсказке после его посещения.
52. Игрок, посетивший Университет, по ПКМ может всегда проверить навыки, которые там предлагают.
53. Информация по ПКМ на глобальной карте: на ресурсе - его кол-во, на свитке - его заклинание.
54. Герой больше не получает боевые машины поверженного противника. Причины: обесценивание Кузницы и Фабрики Военной Техники, захламление рюкзака.
55. Добавлены артефакты на +1/+2/+3 к магическим зарядам дружественных существ в начале боя. Только если они есть у существа.

Добавлено через 27 секунд
18.05.2016

56. WoG-опция 901 (система/способ набора опыта стеков) вынесена в меню MoP-опций и настраивается диалогом из отдельной кнопки, отключающейся и включающейся вместе с опытом существ.
57. Найм существ героями-специалистами по существам - теперь опция. Ибо задротство.
58. Исправлен баг: неработающие картографы из редактора карт.
59. Изменены cвойства нового ландшафта - Окровавленной Земли:
- после каждого действия в бою (будь то даже защита, пропуск хода или колдовство) все юниты на поле боя, кроме боевых машин и рейд-боссов, теряют 1% от своего максимального здоровья (до предела в 1 HP).
- если 1% от максимального здоровья меньше единицы, внутренний счётчик вычитания здоровья будет накапливаться, пока единица не будет достигнута, после чего и произойдёт её вычитание.
- текущее здоровье отряда (последнего существа в стеке) остаётся неизменным, однако Палатка Первой Помощи лечит отряд лишь до того предела, который уменьшается с каждым действием в бою.
- на Окровавленной Земле нельзя колдовать заклинания Воскрешение, Оживление Мёртвых, призывы элементалей, Клон и Жертва.
- особый фон поля битвы прилагается.
60. В редактор заклинаний добалена галочка "Запрещено для генерации", файл запрета заклинаний объединён с файлом их настроек. Так что можно запрещать/разрешать спеллы как из игры, так и из редактора.
61. Во вкладку запрета заклинаний под группой "Заклинания существ" добавлены следующие заклинания: Окаменение, Яд, Корни, Болезнь, Паралич, Старость, Снять полезные заклинания и Кислотное дыхание.
Соотвественно, если эти заклинания НЕ запрещены, герой МОЖЕТ получить их обычным путём в игре.
62. Изменение в формуле оплаты Ассимиляции: учитывается количество не всех городов игрока, а лишь тех, где Ассимиляция не завершилась. Это делает Социальную Политику менее грабительской, улучшает динамику игры и повышает выгодность возведения новых городов на карте.
63. Исправлен баг: Кулон Отторжения не запрещал Вызова элементалей Воздуха.
64. Изменена стилистика диалога MoP-опций.
65. Так как альтернативы - ныне опция, то убрано конфликтующее с авторскими картами устранение жилищ второго уровня в городах на старте игры. Уж кто там поселился - так уж поселился.
66. Добавлены новые существа: Дроид и Боевой Дроид. Способности:
даунгрейд - бесстрашие, нет Боевого Духа, защита от стрел 50%, стрельба.
апгрейд - бесстрашие, нет Боевого Духа, защита от стрел 60%, атака Огненным шаром, снайперство.
67. Добавлены рейд-боссы нового типа - с охраной. Охрана представляет собой существ того же типа, что и рейд-босс, но с визуально меньшими размерами и, соотвественно, в несколько раз меньшим количеством здоровья. Параметры их такие же, как и у рейд-босса, а вот способности могут отличаться.
Сами параметры такого рейд-босса несколько ниже, чем у его одиночных коллег, но наличие охраны делает битву с ним более сложной, чем избиение всей армией одиночного стека.
Пока добавлены два таких босса: Мирсуснэхум и Маахес.
68. Кнопка "Редактор существ" превратилась в кнопку "Инструменты" и теперь открывает отдельное окошко, из которого можно запустить все три редактора мода - существ (MCrEdit), заклинаний (MSpEdit) и городов (MTwEdit).
69. Английского перевода "Battery" после её релиза выпущено не будет... потому что мод будет сразу полностью двуязычным.
Все ресурсы локализации игры (текстовики, некоторые картинки и дефы с надписями) располагаются теперь в двух лодах, названных соответсвенно h3mopRUS и h3mopENG.
При первом запуске игры мод спросит (по-английски) пользователя, какой язык ему предпочтительней, а также упомянет о том, что изменить свой выбор игрок всегда сможет позже - с помощью любого редактора мода из папки Data/MoP/Tools.
В зависимости от выбранного языка и будет загружен либо h3mopRUS, либо h3mopENG.

Добавлено через 24 секунды
24.05.2016

70. Закончена длительная билингвизация мода. Также двуязычность поддерживается редактором карт.
71. Каждый третий уровень кол-во Шершней, присоединяющихся к Веспассе, увеличивается на 1.
72. Подобрана музыка главного меню. Впервые она не ро́ковая. Зато рокова́я.
73. В диалоге MoP-опций в качестве заглушки пока несуществующих опций выступает случайный незапрещённый анимированный монстр.
74. Проигрыш битвы по клавише "L" заменён на быстрый её исход по клавише "Q" (включение быстрой битвы прямо в бою).
75. Гномий форт ввиду слабой пользы переведён в разряд объекта, не встречающегося на случайной карте.
76. Свитки - при включенной опции замены - замещаются золотом чуть большего (на 500) чем раньше количества.
77. Коэффициент умножения цены свитка у Торговца увеличен с 200 до 1000. Такм образом, минимальная цена свитка - 1000, максимальная - 10000.
78. Частота появления Форта-на-Холме в генераторе увеличена в 5 раз, а Гильдии Воров - во столько же раз уменьшена.
79. Исправлен баг оригинальной игры - ненажимающаяся кнопка "Максимум" в окне Рынка.

Добавлено через 1 минуту
8.06.2016

92. Расширена таблица номеров заклинаний, автоматически колдуемых нейтральными (бесхозными) существами. Теперь они могут колдовать и новые заклинания.
93. Окончательно ликвидирован нерегулярный вылет на глобальной карте по ПКМ. Особая благодарность gamecreator-у.
94. Вторичные навыки возвращены на экран героя, но уже в полном составе (28). Скрин - см. выше.
Кнопок в системе внутренних диалогов осталось пять: ненужный более диалог вторичных навыков будет заменён на диалог статистики по герою.
95. В системе пяти диалогов кнопка закрытия диалога без выхода из экрана героя - реагирует на клавишу Escape.
96. Ввиду возврата вторичных навыков на экран героя - удалено его открытие в Таверне по Ctrl+ЛКМ.
97. В диалоге Силы Армии справа показывается сила не пяти, а максимум восьми героев игрока в порядке уменьшения.
98. Удалён накопившийся мусор в исходниках WERD (устаревшие и не нашедшие применения элементы).
99. Добавлен новый банк существ - Рухнувший звездолёт, охраняемый Киборгами и Дроидами (иногда улучшенными). Награда за победу над охраной - ресурсы и Боевые Дроиды.
Как и Лаборатория Далеков, Рухнувший звездолёт свободно генерируется на случайной карте.
Графика объекта временная, должна быть заменена.
100. Добавлена опция "Автосейвер", создающая сейвы под названием "%имя игрока%_%день недели%_End".
Наверняка настройка опции будет расширенной - с несколькими вариантами создания сохранений, которые могут использоваться одновременно.
101. Заменена графика Лепрозория.
102. Возвращена зловещая анимация начала нового дня (в правом нижнем углу) из версии мода "Seek & Destroy".
__________________
Добрых Дел Мастер с похмелья злой,
Добрых Дел Мастер ушёл в запой.

группа мода vk




Master вне форума  
Старый 29.07.2016, 19:15   #6
Master
Villain
 
Аватар для Master
 
По умолчанию

21.06.2016
103. Вместо Горного Дела принят на вооружение навык "Боевая Подготовка", дающий существам героя дополнительные контрудары: Баз. +1/Прод. +2/Эксп. +2 и ответ тем, кому нельзя отвечать.
104. Исправлен "bad code" WoG: Багровый Щит Возмездия отнимал у существа флаг безответности уже после действия отряда в бою. То есть, ИИ нападал, не зная, что получит в ответ. Теперь будет знать.
105. Атака стаей работает даже тогда, когда удар врагу нанесло существо, не имеющее данной способности - достаточно лишь, чтобы рядом с жертвой находились отряды, которые ею обладают.
106. Исправлен баг: Каска Шахтёра и Лампада запрещались на картах с подземельем и разрешались на картах без него.
107. При включенной опции "Опыт существ" в любом бою монстры, не имеющие хозяина, будут иметь опыт в размере (Текущий_день-1)*(500*Сложность игры) до предела в миллион.
108. В меню опций карты добавлен комбобокс выбора шаблона случайной карты. Особенности:
- максимальная длина названия шаблона - 18 символов.
- шаблоны хранятся в Data/MoP/Templates без подпапок. Названием шаблона в диалоге служит непосредственно имя файла (расширение ".txt" обрезается).
- сохранена возможность ввода/вставки имени файла вручную, что даёт возможность хранить шаблон в подпапке, скажем, My/SexyRMG.
- при отсутствии выбранного файла шаблона игра не рухнет, а просто скажет об этом, отменив генерацию карты.
- пока нет вывода информации о шаблоне и автовыбора параметров карты, как в HD.
109. Как в Seek & Destroy, мод запускается с файла-оболочки, которая теперь, однако, содержит вариации размеров огненного глаза от 16х16 до 128х128 пикселей - с прозрачным фоном.

Добавлено через 1 минуту
29.06.2016

110. Элементы выбора шаблона случ. карты (кнопка, подложка ввода и сам текст шаблона) не отрисовываются в диалоге загрузки/сохранения игры.
111. Исправлен баг оригинальной игры: при неудачной генерации карты в папке случайных карт всё равно появлялся неиграбельный файл .h3m размером в 20 байт.
112. Вместо слухов и ненужной информации в Таверне показывается описание специальности героя.
113. Очередные изменения экрана героя:
- Добавлена кнопка "Рюкзак", по нажатию которой открывается окно с полным содержимым рюкзака с возможностью поднять артефакт и перенести его в любой слот куклы героя.
- По ПКМ на этой кнопке открывается аналогичный диалог, но pop-up (мигрировавший функционал кнопки "Сбросить артефакты из рюкзака на карту").
- Кнопка "Сбросить артефакты из рюкзака на карту" смещена вниз - в один ряд с кнопками "Журнал", "Рюкзак" и "Уволить героя".
- Надписи "Журнал" и "Уволить героя" убраны.
114. Исправлены координаты всплывающего окошка статистики при кликах на портретах справа в окне героя.
115. По ПКМ на портретах справа в диалоге Силы Армии показывается окошко статистики героя.
116. После битвы победитель получает городские реликвии поверженного противника - только те, что не имеет сам, остальные теряются. Сообщение (кол-во полученных реликвий) выводится в чате, дабы лишний раз не раздражать игрока.
117. Заменены кнопки экрана города, затемнена чрезмерно яркая их обводка.
118. Если ни один из отрядов нельзя улучшить по кнопке "Улучшить всех" - об этом будет сказано в подсказке к кнопке по ПКМ.
119. Заменена графика Изумруда Ран-Ад-Тартар. Теперь это первая анимированная городская реликвия в моде.

Добавлено через 16 секунд
6.07.2016

120. Заменена и анимирована графика городской реликвии Кольцо Ишшан-н'Рауна.
121. Заменена графика городской реликвии Перстень Хак-ун-Хунн.
122. Заменена и анимирована графика городской реликвии Арка Генезиса. Также теперь при открытии её диалога в городе название реликвии замещает собой заголовок "Форт на холме".
123. Заменена графика самого уродливого до сего времени артефакта мода - Армиллы.
124. Исправлен баг - Городской Портал был доступен у Бродячего Волшебника лишь в ситуации, когда у игрока имелся союзник хоть с одним городом.
125. В диалог рюкзака героя добавлено:
- одевание/попытка одевания артефакта на героя по Alt-клику на нужном предмете - без закрытия диалога.
- смещение артефактов в начало рюкзака (упорядочивание) при открытии диалога и при действиях в нём.
126. В окне героя по клику на слоте куклы имеющийся там артефакт снимается и кладётся в рюкзак.
127. Добавлены дополнительные теги для отображения цветного текста.
128. Добавлено отображение текущего/полного запаса очков передвижения героя в его окне. Цвет очков меняется в зависимости от их кол-ва:
0-499 - красный
500-999 - тёмно-жёлтый
1000-1499 - ярко-жёлтый
1500-1999 - тёмно-зелёный
2000-2499 - ярко-зелёный
>=2500 - голубой.
129. Герой, ночевавший в городе или Гарнизоне (включая Дозорную Башню), наутро получает +200 очков передвижения.
130. В опцию "Автосейвер" добавлено сохранение в начале дня под названием "%имя игрока%_%день недели%_Begin".

Добавлено через 26 секунд
13.07.2016

131. Заменена графика городской реликвии Шкатулка Лафинакии.
132. Во все диалоги городских реликвий добавлена подложка слота. Так они смотрятся гораздо аккуратнее.
133. Добавлена городская реликвия, при осаде создающая сплошную стену огня за воротами города.
134. Добавлена городская реликвия, при осаде создающая сплошную стену силовых полей за воротами города.
И огонь, и поля исчезают за стандартное для этих заклинаний время - пару раундов.
135. Изумруд Ран-Ад-Тартар даёт опыт с учётом навыка, специализации и артефактов Обучаемости.
136. Исправлена недоработка: в боях без участия человека ИИ получал опыт по старинке - из расчёта здоровья убитых отрядов и 1000 за героя. Теперь будет получать как белый человек: из расчёта Fight Value убитых отрядов и 1000*уровень поверженного героя.
137. Первое развитие темы Брака со времён v.1 Seek & Destroy: супруг/супруга получает часть боевого опыта героя. Последовательность расчёта такова:
- берётся итоговый опыт за битву (с уже применённым коэффициентом Обучаемости победителя).
- от него берётся от 10% до 50% - в зависимости от уровня Брака.
- затем к этому количеству применяются показатели Обучаемости супруга.
То есть, формулу можно представить как:
Опыт_за_битву*(Уровень_Брака*0,1)+Бонус_Обучаемост и
- ИИ получает также надбавки, зависящие от уровня сложности игры: процент опыта за битву умножается на коэффициент от 1,2 до 2. Так что формула для ИИ несколько иная:
Опыт_за_битву*(Уровень_Брака*0,1)*((Уровень_сложно сти*0,2)+1)+Бонус_Обучаемости
Учитывая, что свадьбу справлять ИИ очень даже любит - ждём появления сильных ИИ-любовничков, качающих друг друга.
- Опыт получает не только супруг, но и его командир и вся его армия. Это даже не делалось специально, само работает.
138. Кардинально переработан диалог бонусов Брака: заменена графика, убрана ненужная информация, по ПКМ на портрете героя показывается его окошко статистики.
139. Все диалоги по пяти кнопкам в окне героя можно открыть pop-up.
140. Переработан бонус Удачи к вероятности получения городской реликвии от бродячих монстров. Теперь базовым считается шанс 1/20, навык Удачи вычитает от знаменателя 2/4/6 (повышает шанс на 10/20/30%), потом от того вычитается ещё и общий показатель Удачи героя, кроме бонуса навыка. Для ИИ, как и раньше, от знаменателя вычитается также уровень сложности игры (0...4).
Таким образом, роль вторичного навыка в получении гор. реликвии ослаблена, но всё ещё велика, зато специализация по Удаче, бонусы артефактов и объектов теперь играют в этом процессе тоже немаловажную, а порой (в случае Каспара и Колпака Шута) и ведущую роль.
141. Заменена графика Вепря.
142. Добавлено существо №250 - Лепрекон. Способности: иммунитет к Разуму, всегда положительная Удача, колдует случайно одно из трёх заклинаний на дружественный отряд: Удача, Радость, Волшебное Зеркало. Кол-во маг. зарядов - 6.

Добавлено через 17 секунд
20.07.2016

143. Сильно уменьшены сроки достижения нового уровня Брака (было неслыханно долго). Теперь это 7/21/49/105-ый день с момента Свадьбы. Если немного приглядеться, можно понять, что каждый новый уровень достигается за вдвое больший срок, чем предыдущий.
144. Усиление охраны Утопий:
- В зависимости от уровня сложности игры в Утопии присутствует от одного до трёх дополнительных отрядов драконов случайных типов.
- В качестве случайных типов дополнительных драконов-защитников участвуют следующие существа:
Костяной Дракон
Дракон-Призрак
Лазурный Дракон
Кристальный Дракон
Сказочный Дракон
Ржавый Дракон
Алмазный Дракон
Кровавый Дракон
Тёмный Дракон
Змей Горыныч
Драколич
- Кол-во существ в дополнительном отряде защитников равно суммарной Fight Value базовых отрядов защитников/4 и делённой на Fight Value устанавливаемого дракона. Как минимум, отряд состоит хоть из одного дракона.
- плюс ко всему, драконы в Утопии всегда имеют хороший Боевой Дух.
145. В диалог выбора особых земель добавлены описания-подсказки по ПКМ. А то игроки случайных карт уже стали забывать, что на какой земле происходит...
146. Создан диалог статистики героя, содержащий различную информацию о его службе при дворе игрока.
Пункты диалога ещё будут пересмотрены на предмет важности информации.
147. В окно героя добавлено цифровое выражение его полных Удачи и Морали.
148. Заменена графика городской реликвии Топор Великого Дальгина.
149. Заменена графика городской реликвии Рог Кан-де-Кайна.
150. Заменена графика Рога Встречного Ветра.
151. При получении городской реликвии вместо простого сообщения показывается небольшое окно, где реликвия анимирована.
152. Рог Кан-де-Кайна перед вызовом существ показывает свою анимацию и издаёт трубный звук.
153. Лепреконы обитают непосредственно в своём Мистическом Саду и присоединяются к герою бесплатно в тот момент, когда он приходит за ресурсом. Нет ресурса – нет и Лепреконов. Кол-во присоединяющихся существ равно кол-ву ресурса – 5.
__________________
Добрых Дел Мастер с похмелья злой,
Добрых Дел Мастер ушёл в запой.

группа мода vk




Master вне форума  
Старый 29.07.2016, 19:15   #7
Master
Villain
 
Аватар для Master
 
По умолчанию

27.07.2016

154. Добавлена картинка боевого поля для битвы в Утопии.
155. Добавлен артефакт класса реликт – Шлем Тьмы. Повышает Знание героя на 10 и скрывает для врагов территорию, по которой движется герой, в радиусе одной клетки (аналогично специализации Нагаша в WoG, только в начале дня ничего не происходит).
156. Добавлена четвёртая картинка главного меню, продолжающая традицию показа планеты в различных стадиях эволюции.
157. Добавлен артефакт Брелок Проворства, позволяющий отрядам героя атаковать с возвращением на исходную позицию (как Гарпии).
158. Добавлен диалог «Усиления ИИ», замещающий опцию «Бесконечные ресурсы ИИ-игроков».
159. Добавлено 10 артефактов-сапог, дающих герою соответствующие Поступи: Проклятого, Магии, Клевера, Дьявола, Огня, Святого, Воды, Неба, Камня и Крови. Поступь выражается в том, что герой при движении создаёт за собой дорожку особого ландшафта.
160. Добавлено существо №251 – Пожиратель. Медленный болотный нейтрал 7-го уровня с большим здоровьем, безответностью, устрашением, вампиризмом и способностью парализовать.
161. Добавлено существо №252 – Сфинкс. Летающий нейтрал 7-го уровня, иммунный к магии, без Морали, со смертельным взглядом и способностью ослепить противника.
162. Добавлено цифровое отображение полных Удачи и Морали отряда на поле боя.
__________________
Добрых Дел Мастер с похмелья злой,
Добрых Дел Мастер ушёл в запой.

группа мода vk




Master вне форума  
Старый 02.08.2016, 19:16   #8
Master
Villain
 
Аватар для Master
 
По умолчанию

164. Окно обмена между героями теперь может открываться непосредственно в экране города (горячая клавиша «Home»).
165. Дороги, реки и прочие накладные объекты теперь отображаются поверх особых ландшафтов (за советы и указания спасибо feanor-у).
166. Теперь можно регулировать скорость передвижения ИИ-героев прямо во время хода компьютера (горячие клавиши 2-5).
167. Все артефакты из предыдущего выпуска новостей добавлены в меню запрета артефактов: Брелок Проворства – в группу «Прочее», остальные – в новую группу «Артефакты терраформирования».
168. В диалог «Усиления ИИ» добавлен множитель армий стартовых героев компьютера (от 1 до 5).
169. Заменена графика Рухнувшего Звездолёта.
170. Добавлено жилище Сфинкса – Катакомбы.
171. Добавлена Яма Пожирателей, где и живёт соответствующее существо.
172. При наличии Арки Генезиса апгрейд существ в городе возможен и просто по кнопке в окне существа. Таким образом, улучшить отряд можно любым из четырёх способов: в его окне, по кнопке «Улучшить всех», по Ctrl+Alt+ЛКМ на слоте и в диалоге Арки при нажатии на реликвию.
173. Цены на артефакты командиров увеличены вдвое, а Знамя Полководца поменяло класс на minor.
__________________
Добрых Дел Мастер с похмелья злой,
Добрых Дел Мастер ушёл в запой.

группа мода vk




Master вне форума  
Старый 10.08.2016, 05:52   #9
Master
Villain
 
Аватар для Master
 
По умолчанию

174. Исправлен баг: запрет выдачи заклинаний от артефактов не распространялся на фолианты магии.
175. В информации об опыте героя вместо совокупного кол-ва очков опыта, нужного для достижения следующего уровня, показывается количество, которое герою осталось для этого набрать.
176. Исправлен баг оригинальной игры: отсутствие обновления рюкзаков героев в экране обмена после того, как было открыто окно любого из них по клику на портрете.
177. Добавлены кнопки «Рюкзак» для обоих героев в окне обмена + снятие по ALT+ЛКМ и передача по Ctrl+ЛКМ как в окне обмена, так и в диалоге рюкзака.
178. Исправлен баг: параметр «Защита от стрел» не был задействован в копировании/ вставке настроек в редакторе существ.
179. Отредактированы параметры всех текущих новых существ Battery-версии. Также лёгким изменениям подверглись старые существа.
180. Наездник на Слоне приобрёл кавалерийский бонус и 50%-ую вероятность оглушить противника.
181. Заменена графика Священного Феникса.
182. Жилище Сфинкса поменяло графику и теперь носит название Мастаба. Причина смены названия заключается в следующей новости.
183. Добавлено самое многообразное хранилище существ – Катакомбы. Особенности:
- имеют вид, соответствующий ландшафту, на котором генерируются. При этом (в противоположность старым хранилищам, которые нарочно находятся на чужой территории и становятся в итоге мусорными) бонусное существо соответствует городу, для которого ландшафт является родным. Правда, это означает, например, что Замок, Оплот и Сопряжение в 2/3 случаев получат существо не родной расы, но, в целом, это соответствует балансу, потому что в выигрыше остаются относительно слабые замки (Цитадель, Крепость, Инферно), не делящие родной ландшафт с другими городами.
- охрана и бонусы определяются следующим образом:
1-ый уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 1-го ул. существа 7-го уровня. Бонус – одно ул. существо 7-го уровня и артефакт-сокровище.
2-ой уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 2-х ул. существ 7-го уровня. Бонус – два ул. существа 7-го уровня и ценный артефакт.
3-ий уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 3-х ул. существ 7-го уровня. Бонус – одно существо «8-го» уровня и важный артефакт.
4-ый уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 4-х ул. существ 7-го уровня. Бонус – два существа «8-го» уровня и артефакт-реликт.
- Варианты сложности банка распределены по вероятностям так: 40/30/20/10%.
- В качестве охраны обычно выступают существа из противоположной фракции пополам с более или менее ассоциированными с ними нейтралами. Конкретная охрана генерируется случайным образом из подходящих существ на старте карты.
- Битва в Катакомбах происходит на одном из 18-ти специальных боевых полей.
__________________
Добрых Дел Мастер с похмелья злой,
Добрых Дел Мастер ушёл в запой.

группа мода vk




Master вне форума  
Старый 16.08.2016, 12:54   #10
Master
Villain
 
Аватар для Master
 
По умолчанию

184. Добавлены Катакомбы для песка. Охрана в них сильнее, но и бонусное существо ей соответствует: это от 1-го до 4-х Сфинксов, а сам Сфинкс в моде – существо, занимающее промежуточное положение между 7-ым и 8-ым уровнями, а также «самый большой голем» игры.
185. Добавлена быстрая тактическая расстановка – выбор отряда для перемещения по клику на нём.
186. Исправлен баг: Некротрон был недоступен для постройки в городе, возведённом на карте в ходе игры.
187. Кол-во магических зарядов Султана Ифритов снижено до одного (кол-во вариантов заклинаний по-прежнему три).
188. Добавлена анимация стойки юнитов на поле боя (благодарности – sergroj, feanor).
189. Запущена давно присутствовавшая, но до сей поры отключенная в WERD поддержка пользовательских плагинов (DLL) из папки Data\MoP\Plugins. Особые плагины, содержащие экспортируемую процедуру «CallWerdTrigger», могут быть добавлены пользователями в качестве надстройки над WERD без малейшего изменения программного ядра самого мода.
190. Исправлен недочёт: заклинания вызова элементалей были изменены в уровнях уже давно, но при этом до сих пор не имели шанса появиться в городах, обладающих уже достаточным для них уровнем Гильдии Магов. Теперь всем городам выставлена вероятность появления заклинаний в 5% за исключением пары особенностей: Элементаль Огня выпадает лишь в Инферно и Темнице, но взамен в Инферно недоступен Элементаль Воды, а в Темнице – Элементаль Воздуха.
Также описания этих заклинаний исправлены на соответствующие реальности, а если кол-во призываемых существ одинаково на продвинутом и экспертном уровнях – на экспертном требуется меньше маны.
191. Добавлено существо №253 – Светлячок. Слабое первоуровневое существо без каких-либо особенностей, кроме иммунитета к заклинаниям того же уровня. Пока это единственное существо мода, добавленное к фракции Сопряжения.
192. Добавлено первое заклинание Battery – Вызов Светлячков (Summon Fireflies), дополняющее собой линейку вызовов элементалей. Уровень – 1, школы магии – все, шанс выпадения 5% и одинаков во всех городах. Вызов Светлячков не мешает вызову после этого элементалей. Колдовство ИИ – обеспечено.
193. Добавлено нейтральное существо №254 – Ведьма (Witch), чья полезность граничит с дисбалансом. Дело в том, что она умеет клонировать существ любого уровня. Посему, во избежание многократного клонирования Ведьм Ведьмами и последующего клонирования клонами… в общем, кол-во магических зарядов Ведьмы равно лишь одному, само существо слабое и с низкой скоростью, но ввиду мощной абилки – с существенными Fight Value и AI Value.

И, наконец, неномерная, но самая важная новость:
Релиз Master of Puppets v.3 Battery намечен на сентябрь текущего года.
__________________
Добрых Дел Мастер с похмелья злой,
Добрых Дел Мастер ушёл в запой.

группа мода vk




Master вне форума  

Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Перевод: zCarot
Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.