Добро пожаловать

Добро пожаловать на сайт mop-drew.ru, посвященный модификации для «Героев Меча и Магии 3»  под названием Master of Puppets или просто MoP. Уже сейчас можно скачать третью версию данного мода, вносящего великое множество изменений в игру.
Основное обсуждение мода ведётся здесь.

Помощь проекту

Если вам понравился мод и вы хотели бы материально поддержать главного разработчика с помощью денежных средств, то вы можете просто перевести любую сумму на Яндекс.Деньги: 410011907657151 или на телефонный номер +79679138069.

Запись опубликована в рубрике Информация сайта. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

21 комментарий: Добро пожаловать

  1. Algor говорит:

    — заменены стандартные портреты героев. Оно конечно красиво, но когда заходишь в таверну, например, приходиться тыкать в каждого, чтобы посмотреть имя.
    — при просмотре героя в таверне нельзя увидеть вторичные навыки героя. и если для героев 1го уровня можно еще попытаться вспомнить навыки по умолчанию (что совсем не гуд), то что делать с уже раскаченными героями? Покупать кота в мешке?
    — группировка вторичных навыков в окне героя весьма неожиданная (ожидал учидеть группировку предложенную Iv’ом,), подозреваю что она просто отсутствует. А зря.
    — балансировка вторичных навыков на первый взгляд тоже спорная, но оценивать ее без многих часов игры за спиной просто глупо, посему пока воздержусь.
    — в экране героя переход между окнами «вторичные навыки», «Сила армии» и пр. осуществляется через основное окно героя. Что не сильно приятно смотрится.
    — при наведении на кнопки, неплохо бы в строке подсказки указывать горячую клавишу, например: «Рынок (М)»
    — сюда же к «хоткеям»: неплохо бы сделать выход по Esc для всех окон. А то где Esc, где Enter, а где и вообще никак без мыши.
    — в чем смысл обмена книгами заклинаний, если сами заклинания при этом не передаются?
    — скорость анимации в бою: почкму все существа летают как ужаленные? Причем при уменьшении скорости анимации замедляются только анимации ударов, а скорость передвижения остается та же… очень напрягает…
    — на одном из стартов попался Секстант, в качествен начального артефакта. Пожелание (или идея) на будущее: для случайных карт без воды автоматом банить «водные артефакты» и «водные заклинания» в гильдиях магов и прочих обучающих местах.
    — что такое Dualit и с чем его едят. Аналог мифрила? Надо бы хоть какое-то орисание для него.
    — а как теперь вызывается биография героя?
    — почему варвар Гретчин решилА сменить пол на мужской? Да, она быть может и не былА красавицей, но это ведь не повод, да?
    — купил у бродячего волшебника заклинание «Видения», но по ПКМ все равно отображается состав группы бродячих монстров. А как увидеть, нападут ли они на меня или захотят присоединиться?

    — описание некоторых навыков кривое:
    «Позволяет восстановить из мертвых в виде скелетов до 10% существ убитых в бою». Доволен очень Мастер Йода. «После боя позволяет восстановить до 10% убитых существ в виде скелетов»
    «Позволяет заклианниям героя наносить в бою дополнительные 10% повреждения» -> «…повреждениЙ»
    это навскидку, все навыки не просмотривал

    — описание некоторых юнитов кривое:
    Привидения: «Нечисть, регенерирует, отнимает магическую энергию».
    Во-первых: тут и далее у всей «нечисти» следует заменить «нечисть» на «нежить». Разные вещи, все-таки… Бесы, демоны, дьяволы, они ведь тоже нечисть, но не нежить.
    Во-вторых: у всех существ в описании традиционно одно свойство — одно предложение. Т.о. для привидений: «Нежить. Регенерирует. Отнимает магическую энергию».
    В третьих: надо как то унифицировать описания схожих абилок у разных существ: для костяных големов «Отнимает магическую энергию.» выглядит как «Полощает 3 очка маны вражеского героя перед каждым ходом.».

    Если согласен с замечаниями, отпиши в пм на df2 (когда поднимется), могу заняться и причесать все описания.

  2. Algor говорит:

    И да, хорошо бы к этому сайту прикрутить форум, или хотя бы просто поставить защиту от спам-ботов, иначе скоро их тут будет…

  3. Algor говорит:

    Какая прелесть: https://sites.google.com/site/hommfun/fajly/mop1.jpg
    Обрати внимание на охрану шахты и лесопилки — это уровень сложности эксперт. Не слишком ли круто?

    А опция смешанные нейтралы? Она как работает? По логике (моей, по крайней мере) часть нейтралов должна заменяться дружественными существами, без значительного изменения общего FV группы. На практике же, похоже, добавляется n стеков аналогичного FV.

    В итоге, минимум 2 последних уровня сложности совершенно не играбильны.
    И слово «круто» здесь не уместно…

  4. Algor говорит:

    — один раз словил вылет игры с ошибкой «Память не может быть read…» при клике не кнопке «обзор королевства».
    — один раз заметил, что стоимость героев в таверне на 3й неделе 1го месяца — 5500.

    Ни то, ни другое повторить пока не смог.

  5. farmer говорит:

    Здорово! Теперь 3.59 можно уже и не ждать))). На самом деле мод реально порадовал — я уж и не ждал для 3их героев ничего такого масштабного, где не только рост вширь с увеличением количества объектов, а изменения вглубь игры, переработка концепций. Ну и пара ошибочек:
    1) проблемка с ERM. Выкладываю лог&сейф http://narod.ru/disk/36269521001/log_and_save.rar.html
    2) какая-то городская реликвия (забыл какая… что-то про добавление заклинаний в городе) не имеет изображения.

  6. farmer говорит:

    Словил вылет.
    http://narod.ru/disk/36298101001/crashlog_and_save.rar.html
    Как рассчитывается стоимость героев в таверне? После 1ой недели начинает по 300 добавляться каждый день, а если есть 3 героя, то вообще непонятно что.

  7. Flashback говорит:

    Большинство багов уже поправлены. Если же что-то осталось, то это будет исправлено уже в новой версии мода RtL.

  8. SaidelMark говорит:

    1) Не запускается на весь экран, только маленьким убогим окошком. Это как-то фиксится?
    2) В стартовом меню пункты видны только при наведении курсора на них. Я, конечно, помню, что где, но неудобно.
    3) Все уже имеющиеся карты играть нельзя. Может быть (лень проверять), после ковыряния в редакторе станет можно. Но случайные карты генерятся довольно странно всегда (нет шахт вблизи городов, например).Планируется поправить?
    4) Нововведений много, а опций мало. И они странно работают: я отключил условия поднятия артефактов, а всё равно клевер подобрать не смог, командир недостаточно крут был.
    5) Есть список нововведений? Новые объекты на карте, всё такое. А то очень уж неясно, что это за сооружение (забыл название), в котором существа сидят. Они мне там будут леща бить или присоединятся к моей победоносной армии?
    6) Довольно зря, на мой вкус, перетасовали кнопки на правой панели. Добавили новых — очень круто, но старые лучше оставить, где были, неудобно иначе.

    Вообще офигенно, что сделали такой мод, буду изучать)

  9. Master говорит:

    Скоро выйдет новая версия с подробным мануалом.

  10. Csambo говорит:

    Hello !
    Time Stamp: Mon Jun 17 07:04:23 2013

    Map Saved with: 3 . 59
    Built on Dec 12 2005

    MoP Version: 2 . 00 Built on 14 04 2013

    EIP = {0x0076EC32}, Attempt to execute an invalid instruction.

    The Latest Executed ERM Receiver:

    Register Context:

    EAX = 0x05A607FC
    EBX = 0x037F0048
    ECX = 0x05A60818
    EDX = 0x00000006
    ESI = 0x00000007
    EDI = 0x00000284
    EBP = 0x00229F58
    ESP = 0x00229F34
    mi lehet a probléma? what may be the problem?

  11. admin говорит:

    Hello.
    Specify the model of your processor, please.

  12. admin говорит:

    Oh, unfortunately this processor doesn’t support the SSE2 instruction set (http://en.wikipedia.org/wiki/SSE2).
    But you can disable options «Creatures dwellings accumulate creatures» and «Creatures dwellings accumulate quards» and play the mod.

    • Csambo говорит:

      Thank you, it’s working.
      Random team setting 2 or an one with more players do not prepare teams, only the 1. There is an opportunity in order to work according to the factory version? Possibly the (team assignments) let him be with a pipe can be activated ?

      • admin говорит:

        Random teams is deactivated and will be removed in the future. The new implementation is better, I think…

        • Csambo говорит:

          Hello!
          MoP 3.7.1.0 versions I use it. You can get a link editor ?

          • Csambo говорит:

            Hello !
            I obtained a stronger PC, but the problem come on yeah.
            Intel® Pentium® Processor E2180 (1M cache, 2.00 GHz, 800 MHz FSB).
            We the minimal requirement, that does not cause error?

  13. ナイキスニーカー говорит:

    look for a carryall as well as buyer situation that may help you work out kinds purse in conjunction with ナイキスニーカー additional requirements you desire busy. Popular manufacturers usually are most-loved goods Добро пожаловать | Master of Puppets (MoP) area exactly like. Many Euro it can be cert.

    • Geri говорит:

      when you are upload multiple files with the beta version, be sure not to click on any of the help links or you'll be screwedas i learned just ye.dyrtaes.. that is your uploading page will disappear which i assume means you have to start over and type in everything again! argh!

  14. M3rz говорит:

    Не стакаютса мобы в сопряжении.
    Максимум 160 фей по 48 вроде елементалей воды и воздуха 40 огня 15-6 вида и 8 фениксов. Остальные замки не проверял но вроде там нету такой проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *