Патч №5

Скачать Патч №5.
Изменения под катом
Главное дополнение патча — рейд-боссы (RB). Представляют собой монстров на карте, с которыми нельзя провести битву в авторежиме. Обладают огромным количеством здоровья и некоторыми магическими способностями. На поле боя имеют охрану того же типа численностью 2/4/6 отрядов в зависимости от сложности игры. Охрана обладает теми же свойствами, что и рейд-босс, но имеет лишь 1/10 от его здоровья. Для большего отличия охрана имеет окраску.
Бонусы RB — опыт за победу над ними в размере полной Fight Value монстра (включая охрану) и 100%-ый шанс получить городскую реликвию.
Все RB не имеют Морали и обладают големной природой.
В текущей версии 6 видов RB:
1. Лорд Хаоса — колдует Инферно и совершенно неуязвим для магии.
2. Гигантский Краб — имеет Смертельный Удар с шансом 50%, неуязвим для магии 1-3 уровней.
3. Древний Носорог — регенерирует 500 HP (при этом охрана регенерирует вплоть до того, что может достичь уровня здоровья босса), но не отвечает на атаки, совершенно неуязвим для магии.
4. Великий Червь — колдует Цепную Молнию и имеет иммунитет к электрическим заклинаниям.
5. Тсар-Тхаатл — игнорирует 50% защиты врага, имеет иммунитет к магии 1-4 уровней.
6. Симург — поглощает 50 очков маны героя перед своим ходом, атакует на 2 клетки, колдует Удар Молнии, совершенно неуязвим для магии.

Другие изменения:
(-) Устранён баг генерации уровней случайных монстров на карте.
(-) Устранён баг: при осаде города, если в нём находились два героя, сперва шла битва с героем в гарнизоне.
(-) Устранён баг: герои ИИ не всегда обнулялись после смерти и могли появиться в Таверне раскачанными и даже состоящими в Браке. Решено обнулением всех бесхозных героев перед ходом каждого игрока.
(-) Устранён баг: очень часто все смешанные нейтралы на поле боя имели одинаковые способности опыта, задаваемые их первым стеком (в результате, например, кентавры на этой стороне всегда умели стрелять).
(-) Устранён баг: герой ИИ при нападении на город человека в любом случае передавал ему все имеющиеся у него городские реликвии.
(-) Устранён баг: неверная картинка подсказки к навыку Строительства в диалоге вторичных навыков.
(-) Устранён баг: ответный выстрел Пустынных Лучников не наносил ущерба Магогам.
(-) Устранён баг: при ответном выстреле была возможна ситуация, когда стек, получивший смертельный урон в ответ, мог стрелять из-за высокого БД уже будучи мёртвым.
(*) Атака Магогов теперь аналогична атаке Личей: обязательное поражение целевого стека с отменой урона всем «инфернальным» стекам вокруг него.
(-) В Гномьих Фортах больше не пропадает охрана.
(*) Теперь охраняются жилища монстров любого уровня.
(+) Сундуки Сокровищ могут теперь содержать до 7000 опыта/7500 золота. Статус: эксперимент.
(*) Ввиду возможности читовой ситуации, в Торговцах Артефактами запрещена продажа Книг Заклинаний, свитков и боевых машин.
(*) В стеке смешанных нейтралов появляется одно существо, даже если в алгоритме на него не хватает Fight Value. Статус: эксперимент.
(-) Убрано повышение цены героя в Таверне.
(-) Убраны бесконечные ресурсы у игроков-компьютеров.
(*) Городской Портал возвращён в Магию Земли (ранее принадлежал также Магии Огня).
(*) Метеоритный Дождь теперь принадлежит двум школам магии — Огня и Земли.
(*) Поправлен код для Волшебной Стрелы. Вместо усиления базового урона очки добавляются к откорректированному урону.
(+) В MoP.ini добавлена секция «Chat settings», где можно отрегулировать цвет и размер шрифта игрового чата по своему усмотрению. Изменения вступают в силу при старте карты и загрузке любого сохранения.
(*) Обновлён графический файл для показа количества Дуалита.
(*) Следующие объекты будут выдавать сообщение в чате в случае бесполезного посещения:
— Идол Удачи
— Арена
— Школа Магии
— Школа Войны
— Библиотека Просвещения
— Древо Знаний

Запись опубликована в рубрике Патчи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *